Mazda 626

1991-1998 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мазда 626

+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление и вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Коробки передач
+ 8. Сцепление и полуоси
+ 9. Тормозная система
+ 10. Ходовая часть
- 11. Кузов
    11.1. Введение
    11.2. Техническое обслуживание и ремонт кузова
    11.3. Виниловая отделка
    11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
    11.5. Ремонт значительных повреждений кузова
    11.6. Петли и замки
    11.7. Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
    11.8. Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
    11.9. Капот
    11.10. Бамперы - снятие и установка
    11.11. Переднее крыло
    11.12. Пластиковая панель перед лобовым стеклом
    11.13. Панель отделки двери
    11.14. Двери
    11.15. Замок двери, барабан замка и ручка
    11.16. Стекло двери
    11.17. Механизм стеклоподъемника
    11.18. Зеркала заднего вида
    11.19. Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
    11.20. Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
    11.21. Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
    11.22. Задняя дверь (модели Ford Probe)
    11.23. Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
    11.24. Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
    11.25. Центральная консоль
    11.26. Панели отделки панели приборов
    11.27. Кожух рулевой колонки
    11.28. Панель приборов
    11.29. Сидения
+ 12. Электрооборудование
+ 13. Электросхемы
+ 14. Полезные советы



11.2. Техническое обслуживание и ремонт кузова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Mazda 626 - Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar 1991-1998 г в.
схема коробки передач Газ Волга
Бензиновые двигатели 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 л. Дизельный двигатель 2.0 л.
Лада Самара ремонт стартера
Copyright © 2007 Мазда 626 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 г.в. - Mazda626.5go.ru

Все авто