Mazda 626

1991-1998 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мазда 626

+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
       3.1.1. Введение
       3.1.2. Технические характеристики
       3.1.3. Рекомендации по ремонту
       3.1.4. Верхняя мертвая точка
       3.1.5. Крышка клапанов
       3.1.6. Впускной коллектор
       3.1.7. Выпускной коллектор
       3.1.8. Газораспределительный ремень и звездочки
       3.1.9. Сальники распределительного вала
       3.1.10. Коромысла и распределительный(е) вал(ы)
       3.1.11. Пружины клапанов, крепления и прокладки
       3.1.12. Головка цилиндров
       3.1.13. Масляный поддон
       3.1.14. Передняя крышка
       3.1.15. Масляный насос
       3.1.16. Передний сальник коленчатого вала
       3.1.17. Маховик
       3.1.18. Задний сальник коленчатого вала
       3.1.19. Крепления двигателя
   + 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
   + 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
   + 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
   + 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
   + 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
   + 3.7. Системы электрооборудования двигателя
+ 4. Отопление и вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Коробки передач
+ 8. Сцепление и полуоси
+ 9. Тормозная система
+ 10. Ходовая часть
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование
+ 13. Электросхемы
+ 14. Полезные советы



3.1.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Газораспределительный ремень
Длина пружины натяжителя в свободном состоянии:
  – 1,6 л
64,0 мм
  – 1,8 л:
     • модели 1991-1994 годов выпуска
58,8 мм
     • 1995 и позже
59,2 мм
Отклонение газораспределительного ремня:
  – 1,6 л
11,0 – 13,0 мм
  – 1,8 л
9,0 – 11,5 мм
Клапаны
Длина пружин клапанов в свободном состоянии:
  – модели объемом 1,6 л:
     • пружины впускных клапанов
минимум 39,0 мм
     • пружины выпускных клапанов
минимум 38,0 мм
  – модели объемом 1,8 л
минимум 39,5 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
максимум 0,20 мм
Коромысла и ось коромысел (двигатели SOHC)
1,6 л (8 клапанов):
  – диаметр оси коромысел
минимум 17,959 мм
  – дасляный зазор
максимум 0,10 мм
  – диаметр отверстия коромысла
максимум 18,000 мм
1,6 л (16 клапанов):
  – диаметр оси коромысел
минимум 18,959 мм
  – масляный зазор
максимум 0,10 мм
  – диаметр отверстия коромысла
максимум 19,000 мм
Распределительный вал
1,6 л (8 клапанов):
  – высота кулачка
минимум 35,251 мм
  – диаметр подшипников:
     • передний и задний подшипники (1 и 5)
минимум 43,440 мм
     • пентральные подшипники (2, 3 и 4)
минимум 43, 410 мм
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,15 мм
  – свободный ход
максимум 0,20 мм
1,6 л (16 клапанов):
  – высота кулачка:
     • впускного клапана
минимум 35,629 мм
     • выпускного клапана
минимум 35,459 мм
  – диаметр подшипников:
     • передний и задний подшипники (1 и 5)
минимум 43,440 мм
     • подшипники 2 и 4
минимум 43,425 мм
     • центральный подшипник (3)
минимум 43,410
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,15 мм
  – свободный ход
максимум 0,15 мм
1,8 л:
  – высота кулачка:
     • впускного клапана
минимум 43,894 мм
     • выпускного клапана
минимум 44,400 мм
  – диаметр подшипников
25,940 мм
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,015 мм
  – износ вала
максимум 0,03 мм
  – свободный ход
максимум 0,20 мм
Масляный насос
Зазор между ведомым зубчатым колесом и кожухом насоса
максимум 0,20 мм
Зазор между внешним зубчатым колесом и корпусом
максимум 0,22 мм
Зазор между плоскостью зубчатых колес и плоскостью кожуха насоса
максимум 0,14 мм
Длина пружины редукционного клапана
минимум 45,5 мм
Зазоры клапанов:
  – двигатель объемом 1,6 и 1,8 л
Гидравлическая регулировка

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек подшипников распределительного вала (1,8 л)
11 – 14
Болты промежуточного шкива:
  – 1,6 л
19 – 26
  – 1,8 л
37 – 25
Болты кожуха сальника распределительного вала (1,8 л)
8 – 11
Болт звездочки распределительного вала
49 – 61
Болт упорной пластины распределительного вала (1,6 л, 8 клапанов)
8 – 11
Болты шкива коленчатого вала
12 – 18
Болт звездочки коленчатого вала
157-167
Болты головки цилиндров:
  – 1,6 л и 1,8 л
76 – 81
Болты выпускного коллектора:
  – 1,6 л
16 – 23
  – 1,8 л
38 – 46
Болты теплоизолирующего экрана выпускного коллектора
8 – 11
Болты кронштейна выпускной трубы
37 – 52
Болты крышки маховика:
  – 1,6 л
37 – 52
  – 1,8 л
65 – 88
Болты маховика
96 – 103
Болты передней крышки
19 – 16
Болты впускного коллектора
19 – 16
Болты блока крышек коренных подшипников
16 – 20
Болты масляного насоса
19 – 16
Болты крышки масляного насоса
6 – 9
Болты маслозаборного патрубка
8 – 11
Винты задней крышки
8 – 11
Болты оси коромысел (1,6 л)
22 – 28
Болты масляного поддона
8 – 11
Болты масляного поддона (модели с отдельным поддоном)
37 – 52
Болт шкива натяжителя:
  – 1,6 л
19 – 16
  – 1,8 л
38 – 52
Болты крышки газораспределительного ремня
8 – 11
Болты промежуточного шкива газораспределительного ремня:
  – 1,6 л
19 – 16
  – 1,8 л
38 – 52
Болты крышки клапанов:
  – 1,6 л
5 – 7
  – 1,8 л:
     • два болта в задней части крышки
8 – 11
     • винты в верхней части крышки
5 – 7
     • болты, крепящие шкив водяного насоса
8 – 11





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Mazda 626 - Capella / Cronos / Xedos 6 / Enous 500 / Anfini MS-6 / MX-6 / Autozam Clef / Ford Probe / Ford Telstar 1991-1998 г в.
схема коробки передач Газ Волга
Бензиновые двигатели 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.5 л. Дизельный двигатель 2.0 л.
Лада Самара ремонт стартера
Copyright © 2007 Мазда 626 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 г.в. - Mazda626.5go.ru

Все авто